Помогите начать
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите начать, работать аналитиком
Гость_flyy_*
сообщение 27.3.2006, 11:39
Сообщение #1

Guests

Народ не могли бы вы дать мне совет
Я на данный момент студент 4-го курса ВМК МГУ, полгода работаю в Дельтабанке сотрудником по работе с просроченной задолженностью(обзвон клиентов-задолжников),получаю в принципе неплохо чистыми 1000$,но эта работа мне неинтересна,новых знаний и навыков я там не приобретаю,весь день сидишь и звонишь как робот,перспектив там тоже особо никаких нет;немного о себе-учусь на кафедре матстата,на проганье давно забил,т.к. не понравилось,знание математики более менее,английский-средне,аналитический склад ума и хорошая обучаемость-)).Я хочу работать в банке аналитиком,и поэтому не могли бы Вы мне подсказать С ЧЕГО НАЧАТЬ???У меня на данный момент варианты действий такие:
1.Остаться работать в банке до защиты диплома(2007 год) а в это время подботать английский,финансы,базы данных,excel(что там еще надо я даже не знаю)
2.Сейчас уволиться и пойти на стажировку в какой-нибудь банк на лето,но тут все зависит от банка и далеко не факт что после успешного прохождения стажировки будут какие-то перспективы в нужной мне области
3.Попытаться устроиться помощником аналитика в любую фирму чтобы
в трудовую запись была и опыт некоторый получить а потом после окончания вуза устраиваться уже в банк
И вот я думаю сейчас что делать,в принципе хоть я учусь и на очном но сейчас пар почти нет и на пятом курсе достаточно будет появляться в универе раз месяц и я мог бы работать полный рабочий день
Да и еще хотел узнать что конкретно нужно мне сейчас изучить чтобы проще было устроиться аналитиком?
Народ поскажите плз что делать в моей ситуации на ваш взгляд?
И подскажите если знаете в каких банках лучше проходить стажировку?

+Цитировать сообщение
Nada
сообщение 28.3.2006, 9:10
Сообщение #2

Против ветра

Из: Москва/Дели
Спасибо сказали: 5229 раз