Услуги Колл-центра
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Услуги Колл-центра
Danycallcenter
сообщение 3.9.2013, 8:41
Сообщение #1


Кандидат в члены клуба


Группа: Kандидат в члены kлуба
Сообщений: 1
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 40034
Спасибо сказали: 0 раз




Как сделать общение с клиентом более удобным для обеих сторон? Этим вопросом рано или поздно задается любой бизнесмен. Ну а в банковском деле обратная связь с клиентами и информационные услуги - один из ключевых моментов. Практически все современные банки пользуются услугами колл-центров. Ведь первое впечатление о компании складывается уже во время первого звонка. А вдруг сотрудник банка отойдет от телефона и пропустит звонок от действительно хорошего клиента? Чтобы подобного не происходило, как раз и нужны колл-центры.

Поделитесь опытом, те, кто активно пользуется или пользовался услугами колл-центра - какая схема взаимодействия наиболее эффективна и рентабельна? Какими именно услугами можно пользоваться, а без каких можно обойтись?

Какие услуги реально помогли привлечь новых клиентов?

С полным списком услуг современного колл-центра можно ознакомиться тут услуги колл-центра. Исключительно ради удобства читателей, а не рекламы для=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2019, 22:58
Rambler's Top100